Существует большое количество форматов

Published date: 2024/01/28
  • Местоположение: посёлок Богородское, Богородское, Russia
ОСВОЙТЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ.

Существует большое количество форматов, удобных для #продажи информации. Вот НАИБОЛЕЕ популярные:
– информационный БЮЛЛЕТЕНЬ
– специальное РУКОВОДСТВО
– АУДИОКАССЕТА
– ВИДЕОКАССЕТА
– БУКЛЕТ

Мы работаем со всеми этими форматами, но В ОСНОВНОМ – со специальными руководствами. Теперь – немного о КАЖДОМ формате.

#Информационныйбюллетень. Назначение бюллетеня – распространение информации для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Как и в руководствах, информация в бюллетене должна быть четко ориентирована на интересы #КЛИЕНТА. Все, что Вы включаете в бюллетень, должно быть О ЧИТАТЕЛЕ, и нести наиболее ПОЛЕЗНЫЕ сведения, помогающие читателю #ДОСТИЧЬцелей, о которых говорит КАЖДЫЙ параграф бюллетеня. Сущность бюллетеня – СРОЧНОСТЬ: что ТОЛЬКО ЧТО произошло в данной сфере? что происходит СЕЙЧАС? что вероятнее всего ДОЛЖНО произойти? (Для подписки на наш БЕСПЛАТНЫЙ бюллетень, пожалуйста ОТПРАВЬТЕ E-MAIL по нашему адресу bpg arh ru , написав в сообщении “ПОДПИСЫВАЮСЬ НА БЮЛЛЕТЕНЬ”, и Ваш адрес электронной почты будет автоматически принят в наш электронный список рассылки). Наш #бюллетень распространяется исключительно по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

– Руководство. Руководства должны быть КРАТКИМИ и НАПОЛНЕННЫМИ полезной ИНФОРМАЦИЕЙ. Главное – точные, пошаговые, подробные ИНСТРУКЦИИ для достижения определенной ЦЕЛИ. Руководство может иметь ЛЮБОЙ объем, но 3-5 страниц – это удобно и практично. Замечательно в этом формате то, что руководства могут быть занесены в компьютер и распечатаны тогда, когда поступает ЗАКАЗ. ПРИБЫЛЬ очень ВЫСОКА. Специальное руководство – наш ОСНОВНОЙ формат.

– Аудиокассета. Руководство записывается на аудиокассету, и в ЭТОМ виде продается. При этом возникает следующая проблема: сохраненное в компьютере специальное руководство легко ОБНОВИТЬ, привести в соответствие с НОВЫМ положением дел. Аудиокассету обновить не так просто. Решение? По возможности помещайте на аудиокассету НЕУСТАРЕВАЮЩУЮ информацию. СОПРОВОДИТЕ кассету руководством, содержащим конкретную, ОБНОВЛЕННУЮ информацию, пригодную для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Это не только УДОБНО для покупателя, но и позволяет УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ комплекта. Определенно выигрышный вариант!

– Видеокассета. То же относится и к видеокассете. Обновить ее еще сложнее, поскольку, если аудиокассету Вы можете записать самостоятельно, то для обновления видео необходима целая съемочная группа. Информация, распространяемая на видео, должна быть НЕСТАРЕЮЩЕЙ, но практичной. Обязательно СОПРОВОДИТЕ видеокассету руководством, ОБНОВЛЯЕМЫМ регулярно. (Если Вы владеете видеокамерой, Вам может быть полезно изучить наши руководства В3016. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок и В3017. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок (часть 2)

– Буклет. Буклеты, подобно руководствам, очень удобны и прибыльны. Буклеты содержат от 40 до 200 страниц. В действительности они подобны тщательно РАЗРАБОТАННЫМ руководствам. Этот формат позволяет подать информацию очень ПОДРОБНО. Ваша задача – в ТОЧНОСТИ ОБЪЯСНИТЬ читателю цель и ПРИВЕСТИ к ней.

Одна из проблем заключается в том, что часто информация бывает холодной, бездушной. Это неправильно. Если Вы строите инфо-империю, необходимо установить с покупателем ЛИЧНЫЕ отношения. Требуется чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, не только лишь за выгодой от приобретенных у Вас знаний, но и для установления с Вами ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ отношений. Люди хотят учиться, они хотят достичь цели, но они хотят учиться у тех, кому ДОВЕРЯЮТ, и с кем находятся в дружеских отношениях. Буклеты предназначены ИМЕННО для этого.

В инфо-империи ни одно руководство не бывает завершенным. Почему? Потому, что информация постоянно МЕНЯЕТСЯ, УСТАРЕВАЕТ, РАЗВИВАЕТСЯ. Ваша задача – выбрать тему и поддерживать материал на СОВРЕМЕННОМ уровне для пользы Ваших покупателей и для Вашей прибыли.

Для более подробного рассмотрения этой темы, пожалуйста изучите наше специальное руководство A1002. Как составлять самые покупаемые инфо – руководства .

ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ – РЕКЛАМА.

Для получения ПОЛНОЙ информации на эту тему – пожалуйста изучите наше специальное руководство A1003. Как составлять захватывающую внимание рекламу. Здесь мы представим ОСНОВНЫЕ сведения.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • ГДЕ ПОМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ?
    ГДЕ ПОМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ?
    Реклама посёлок Богородское (Богородское) 2024/01/28
    ГДЕ ПОМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ? НАИЛУЧШИЙ ответ – следовать за лидером. Следите как это делаем мы. Исследуйте как продаются ПОХОЖИЕ товары, и делайте то же самое. Следуйте за ЛИДЕРОМ и рекламируйте в ТЕХ ЖЕ изданиях. Проследите, ГДЕ зарабатываются #деньги. Про...
  • Чем ЛУЧШЕ составлен ваш конверсионный комплект
    Чем ЛУЧШЕ составлен ваш конверсионный комплект
    Реклама посёлок Богородское (Богородское) 2024/01/28
    Чем ЛУЧШЕ составлен ваш конверсионный комплект, тем УСПЕШНЕЕ будут продажи. ОТЛИЧНЫЙ #конверсионныйкомплект принесет Вам на многие тысячи долларов больше, чем ХОРОШИЙ конверсионный комплект. Простой, но ПРАВИЛЬНО составленный каталог может #работать ...
  • ВИДЫ РЕКЛАМЫ
    ВИДЫ РЕКЛАМЫ
    Реклама посёлок Богородское (Богородское) 2024/01/28
    ВИДЫ РЕКЛАМЫ Существует 3 вида #строчнойрекламы (classifieds): ОГРАНИЧЕННАЯ, ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ и СЛЕПАЯ. ОГРАНИЧЕННАЯ реклама НАИБОЛЕЕ точна. Она содержит несколько конкретных ПОДРОБНОСТЕЙ, информирующих читателя о Вашем товаре. Люди, отвечающие ...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)