ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Published date: 2024/01/28
  • Местоположение: посёлок Богородское, Богородское, Russia
ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Существует 3 вида #строчнойрекламы (classifieds): ОГРАНИЧЕННАЯ, ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ и СЛЕПАЯ. ОГРАНИЧЕННАЯ реклама НАИБОЛЕЕ точна. Она содержит несколько конкретных ПОДРОБНОСТЕЙ, информирующих читателя о Вашем товаре. Люди, отвечающие на ОГРАНИЧЕННУЮ рекламу, бывают заинтересованы в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ товаре и являются НАИБОЛЕЕ вероятными покупателями. Поскольку ОГРАНИЧЕННАЯ #реклама требует БОЛЬШЕ слов, уточняющих #вид_товара, помещать ее несколько ДОРОЖЕ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама сообщает о ПРЕИМУЩЕСТВАХ, которые ПОЛУЧАЕТ покупатель товара (например, #способзаработать). Читатели имеют НЕКОТОРОЕ представление о Вашем предложении, но НЕ осведомлены о подробностях. #СЛЕПАЯреклама НЕ сообщает подробности, очень НЕДОРОГА из-за МАЛОГО количества слов, и вызывает НАИБОЛЬШЕЕ количество запросов. СЛЕПАЯ реклама, однако, приносит НАИМЕНЬШИЙ процент ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ заказов, поскольку вызывает много ПУСТЫХ запросов.

НАИЛУЧШИЙ вариант для начала – ВТОРОЙ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама отлично подходит для ТЕСТИРОВАНИЯ. Она НЕ требует точных сведений о товаре, следовательно может быть использована МНОГОКРАТНО для продажи товаров со СХОЖИМИ свойствами. Чем руководствоваться? ПРИБЫЛЬЮ! Если разделить действительную сумму полученных заказов на сумму, затраченную на рекламное объявление, Вы получите ОТНОШЕНИЕ КОНВЕРСИИ. СРАВНИТЕ отношение конверсии для КАЖДОГО из рекламных объявлений, найдите НАИБОЛЬШЕЕ значение, и работайте с рекламой, показавшей НАИБОЛЬШЕЕ значение.

ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА?

Как определить, конкретно КАКОЕ рекламное объявление вызвало ДАННЫЙ запрос? Вы КОДИРУЕТЕ НАЗВАНИЕ своей компании или АДРЕС, указанный в рекламе! В этом случае нетрудно определить, КАКАЯ реклама вызвала ДАННЫЙ заказ или запрос. Этот прием называется КОДИРОВКОЙ адреса и является важным инструментом маркетинга. Простой код состоит из 2 частей: БУКВЕННОЙ и ЦИФРОВОЙ. БУКВЕННАЯ часть означает НАЗВАНИЕ газеты, ЦИФРОВАЯ часть указывают на МЕСЯЦ и НЕДЕЛЮ выхода ДАННОГО издания. Например, указанный в объявлении адрес может быть кодирован следующим образом: 123 456 Энск а/я 111 Отдел ВВ-12. Группа букв ВВ означает “газета Все для Вас”, код 12 означает “ПЕРВЫЙ месяц, ВТОРАЯ неделя”. Разумеется, код можно усложнять или упрощать. Получив заказ, Вы ТОЧНО определите, какая ИМЕННО публикация его вызвала, СРАВНИТЕ количество заказов вызванных КОНКРЕТНЫМИ объявлениями в ДАННЫХ изданиях и сделаете ВЫВОД о том, ГДЕ ВЫГОДНЕЕ помещать рекламу, и КАК ее составить.

ВЫ ПОМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ И НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬ ЗАПРОСЫ С ТРЕБОВАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!

Как только Вы получили первые ответы на рекламу, необходимо НЕМЕДЛЕННО начать рассылку КОМПЛЕКТА, состоящего из письма-предложения, каталога и бесплатного руководства (это называется КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ). Ваша цель – КОНВЕРТИРОВАТЬ запрос в ПРОДАЖУ и получить ПРИБЫЛЬ. Посмотрите, как организован наш конверсионный комплект. По ВНЕШНЕМУ виду запроса НЕВОЗМОЖНО определить, произойдет ли ПРОДАЖА. Запрос – это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ прибыль. Для Вас ВАЖНО сделать ПРОДАЖУ. Занесите имя и адрес отправителя в Ваш СПИСОК РАССЫЛКИ. (Пожалуйста, изучите наши специальные руководства А1007. Как найти имена для списка рассылки, А1008. Как составить и поддерживать списки рассылки, А1009. Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки рассылки). Если продажа не состоялась, через месяц необходимо послать второй конверсионный комплект.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ продажи ТОМУ ЖЕ покупателю – Ваша ПРИБЫЛЬ. Реклама привлекает ВОЗМОЖНОГО покупателя, ПЕРВЫЙ заказ – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ покупатель, а ПОСЛЕДУЮЩИЕ заказы – это ваш ГЛАВНЫЙ результат. Тестирование – ЕДИНСТВЕННЫЙ способ узнать, КАКОЙ план продаж работает ЛУЧШЕ всего, КАК ЛУЧШЕ организовать конверсионный комплект, и КАК ЧАСТО требуется производить ПОСЛЕДУЮЩИЕ рассылки.

Стоит заметить, что Вы сможете обойтись и БЕЗ рекламы, приобретя ГОТОВЫЙ список рассылки и проводя ПРЯМЫЕ продажи потенциальным покупателям из ЭТОГО списка. Пожалуйста, изучите наше специальное руководство А1007. Как найти имена для списка рассылки.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ

НАИЛУЧШИЙ конверсионный комплект состоит из ПИСЬМА – коммерческого предложения, КАТАЛОГА, и БЕСПЛАТНОГО руководства. Пожалуйста, изучите наши специальные руководства А1004. Как освоить искусство составления выигрышных коммерческих предложений и А1006. Как освоить искусство составления коммерческих каталогов. . ЗДЕСЬ мы представим Вам ОСНОВНЫЕ сведения.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • Реклама сайта
    Реклама сайта
    Реклама посёлок Восход (Восход) 2024/02/14
    Реклама сайта твечаю на BСE сообщения и звонки сам. Если я не ответил Вам по телефону сейчас - напишите мне, я обязательно отвечу позже, в течении дня! WordPress - создаю сайты на CMS с ноля под ключ, не по шаблону (без шаблонов) Tilda - работаю с ша...
  • Реклама бренда
    Реклама бренда
    Реклама посёлок Восход (Восход) 2024/02/14
    Глубокий анализ SEO-стратегии – глубокое оценивание целевой аудитории. Реклама бренда ✔️Полный доступ к финансовым отчетам позволит вам видеть, на что идут ваши инвестиции. ✔️Предоставляем безопасные методы продвижения – никаких санкций от Яндекса и ...
  • Реклама объявлений
    Реклама объявлений
    Реклама посёлок Восход (Восход) 2024/02/14
    Разрабатывал и продвигал сайты разных направлений, возможно, имел опыт работы и с Вашей тематикой. В чем хорошо pазбирaюcь Создание сайтoв c нуля пoд ключ от 5 днeй и 6 000 pуб. Koнтекстнaя pеклaмa в поисковиках Яндексе и Gооglе от 3 дней от 3 000 ру...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)